Что дает PrintEffect менеджеру типографии

Бонусы, которые выплачиваются менеджеру типографии, как правило, зависят от эффективности его работы. Чем поможет PrintEffect специалистам по продажи полиграфических услуг?

Что дает PrintEffect менеджеру типографииВнедрение PrintEffect-а начинается с отдела продаж, с менеджеров типографии.

Внедрение, да и любые другие изменения привычного порядка работы, как правило, воспринимается негативно.

Но, как показывает практика, если было проведено обучение и оформление заказов в PrintEffect-е не вызывает затруднений, то уже через неделю менеджеры начинают ощущать преимущества использования системы.

Что же дает PrintEffect менеджеру типографии? Например, следующее:

  • Эффективность и качество. Шаблонные и повторные заказы оформляются практически мгновенно. Если заказ нестандартный, система потребует подробного описания техпроцесса и параметров операций. Только после этого будет произведен расчет с детальной расшифровкой. Все остальное — оформление сделки с клиентом, подготовка производственной документации, планирование — будет сделано автоматически. Риск того, что заказ рассчитан неправильно и принесет убытки (в том числе самому менеджеру) сведен к минимуму.
  • Свободу маневра при продаже. PrintEffect предоставляет менеджеру подробную калькуляцию, включающую в себя рекомендованную цену продажи и плановую себестоимость заказа. Окончательную цену менеджер назначает сам.
  • Самостоятельность в оформлении продажи. Бизнес-процесс PrintEffect предполагает, что менеджер самостоятельно оформляет все необходимые документы (договор, счет…) и контролирует оплату заказа клиентом. Если документы оформляют другие службы, информация о них мгновенно становится доступна менеджеру. 
  • Объективные сроки исполнения заказа. На этапе оформления заказа PrintEffect позволяет рассчитать срок сдачи исходя из реальной загрузки производства.
  • Мгновенный доступ к истории взаимоотношений с клиентом. Размещенные ранее заказы, документооборот, взаиморасчеты, история контактов, заметки, поручения связанные с клиентом — все это доступно одним кликом мыши.
  • Доступ к информации о ходе выполнения заказа.  PrintEffect не только предоставляет менеджеру доступ к данным производственного учета о ходе производства в разрезе операций, но и прогнозирует вероятность нарушения сроков сдачи заказа, что позволяет заранее принять необходимые меры.
  • Прогнозирование личного бонуса. PrintEffect предоставляет менеджеру, на момент расчета, информацию не только о стоимости заказа, но и о плановой прибыли. В списке личных заказов можно получить итоги по любым количественным и стоимостным показателям, влияющим на бонус продавца.
  • Анализ эффективности клиента. Менеджер может анализировать статистику заказов с точки зрения объема, рентабельности, «проблемности» на этапе согласования и в производстве. Все это позволяет объективно оценить клиента и размещаемые им заказы по соотношению личных бонусов и рисков. 

Подробнее обо всем этом здесь:  Как работает PrintEffect Lite. Автоматизация отдела продаж типографии.