Функции CRM в системе управления типографией

Функции CRM позволяют автоматизировать работу персонала в области взаимоотношений с контрагентами.

Хотя PrintEffect не позиционируется как CRM-система, он обладает функциональными возможностями, позволяющими эффективно взаимодействовать с покупателями и подрядчиками. Функции CRM - клиентская база

Клиентская база

PrintEffect позволяет вести клиентскую базу. Как правило, система настраивается так, что продавец имеет доступ только к своим клиентам, чужих он не видит. А руководитель имеет полный доступ.

Клиентская база, или «Справочник контрагентов», как он называется в PrintEffect, содержит разнообразные учетные данные:

  • классификация: заказчик, подрядчик, поставщик, лид;
  • реквизиты, используемые для оформления документов;
  • список договоров и их параметров;
  • список банковских счетов для автоматической обработки выписок из клиент-банка;
  • список контактных лиц контрагента;
  • список запланированных и завершенных задач и событий, связанных с контрагентом;
  • дополнительные сведения, полученные по различным каналам.

Документооборот

Еще на этапе расчета заказа PrintEffect позволяет автоматически подготовить коммерческое предложение потенциальному клиенту. Есть возможность сформировать ценовое предложение с вариантами по нескольким тиражам одновременно. 

После согласования стоимость заказа фиксируется и считается окончательно согласованной. В этот момент можно оформить сделку: составить договор с новым клиентом или приложение к договору для постоянного клиента, выставить счет, зарегистрировать оплату.

Основные возможности:

  • коммерческие предложения, в том числе с вариантами расчёта полиграфического заказа;
  • оформление договора и приложений к нему;
  • оформление счёта, регистрация оплаты, оформление отгрузки;
  • работа с ККМ;
  • оформление документов в любой валюте;
  • оформление документов от имени нескольких собственных предприятий с учётом формы налогообложения;
  • экспорт первичных документов в 1С.

 

Взаиморасчёты

PrintEffect предоставляет менеджеру мгновенный доступ к информации о взаиморасчётах, в том числе:

  • расчёты в рамках одного заказа;
  • текущее сальдо взаиморасчётов в заказчиком и обороты за период;
  • расшифровку оборотов по отдельным хозяйственным операциям;
  • расшифровку оборотов в разрезе документов. 

Анализ результатов 

PrintEffect позволяет анализировать следующие показатели продаж:

  • в разрезе заказчиков: объем продаж, прибыль, рентабельность, скидки и наценки, структура стоимости заказа, комиссионные;
  • взаимоотношения менеджер/заказчик: объемы, прибыть, рентабельность, отклонения;
  • анализ в разрезе менеджер/виды продукции: объемы, прибыль, рентабельность;
  • затраты времени на заключение сделки с клиентом;
  • задолженности;
  • повторные обращения и новые клиенты; другие показатели.

Опции CRM

Предлагаются следующие опции:

автоматическая отправка e-mail заказчику при наступлении важных событий: например, заказ пошел в производство, заказ готов к отгрузке и т.д.;

  • массовая персонифицированная рассылка e-mail; 
  • регистрация заказчиков через сайт типографии;
  • расчёт и оформление заказа на сайте типографии;
  • информация о взаиморасчётах и заказах на сайте типографии.