Техническая поддержкаВсем покупателям систем управления PrintEffect и PrintEffect Lite предоставляется гарантийная техническая поддержка в течение шести месяцев с даты покупки.

Техническая поддержка включает в себя консультирование по вопросам настройки и эксплуатации систем, а также доступ ко всем обновлениям. Доступ к услугам технической поддержки осуществляется через специальный сайт www.support.monorhythm.ru.  

Что такое техническая поддержка

Техническая поддержка — это комплекс дистанционных услуг, которые предоставляет компания «Моноритм» пользователям своих программных продуктов. Техническая поддержка включает в себя:

  • информирование пользователя о возможности получения каких-либо дополнительных продуктов или услуг:
  • консультационное обслуживание через форум технической поддержки;
  • консультационное обслуживание онлайн в режиме видеоконференции;
  • предоставление обновлений программного обеспечения;
  • предоставление полного доступа к обучающим видеоматериалам;  
  • доступ к онлайн-видеоконференциям;
  • возможность участия в ежегодных конференциях пользователей;
  • льготные тарифы при оказании дополнительных услуг;
  • льготные тарифы при переходе с PrintEffect на ASystem. 

Отдельно следует сказать о дополнительных услугах. Они не включены в стандартный пакет технической поддержки, но могут предоставляться пользователям по дополнительным соглашениям. В частности, возможен выезд наших сотрудников в типографию для консультаций или обучения персонала. Возможна разработка дополнительного программного обеспечения, не затрагивающего ядро системы, например, различные формы печатных документов и отчетов, организация нестандартных схем обмена данными с внешними системами, например, с 1С.

Форум технической поддержки имеет следующую структуру:

  • Персональный форум, на котором пользователь может задавать вопросы специалистам техподдержки. Доступ к этому форуму имеют только представители предприятия и специалисты техподдержки компании «Моноритм».
  • Общий форум. На этом форуме пользователи имеют возможность общаться друг с другом.
  • Раздел обновлений, в котором выложены последние версии программного обеспечения и документации.
  • Информационные разделы, куда выкладываются различные обучающие и информационные материалы.

Форум технической поддержки обслуживается штатными специалистами компании «Моноритм». В настоящее время на форуме зарегистрировано более 350 пользователей, обсуждалось более 12 000 тем, зарегистрировано более 80 000 сообщений.

При покупке любой нашей системы управления предоставляется гарантийная техническая поддержка на 6 месяцев. Коды доступа на форум техподдержки указаны на упаковке с CD.

По окончании срока гарантийной техподдержки мы предлагаем пользователям заключить договор на техподдержку на следующие 12 месяцев. Цены здесь: http://printeffect.ru/prajs/