PrintEffect – система управления типографией, специально разработанная для использования на небольшом полиграфическом производстве. В систему заложен типовой бизнес-процесс прохождения полиграфического заказа от момента получения предварительной заявки от клиента до отгрузки готовой продукции.

Цель внедрения  системы PrintEffect в типографии — максимизация прибыли за счет входного контроля рентабельности заказов, контроля отклонений в процессе производства, принятия управленческих решений основанных на план/факт анализе рентабельности продаж и  производственных процессов.

PrintEffect предназначен для применения в типографиях производящих рекламную и сувенирную продукцию, с использованием технологий  листовой офсетной, трафаретной и цифровой печати, тампопечати, широкоформатной цифровой печати. Поддерживаются все необходимые технологии допечатной подготовки и послепечатной обработки.

 

PrintEffect система управления типографией

Система автоматизирует операционную деятельность основных  подразделений типографии: отделов продаж и маркетинга, технологического отдела, производственных подразделений, склада бумаги и материалов.

Обеспечивается оперативный контроль на любом этапе прохождения заказа, предоставляет оперативную и аналитическую отчетность, экспортирует учетные данные во внешние системы, в том числе в систему бухгалтерского учета «1С». 

Подробнее об использовании PrintEffect на полиграфическом предприятии здесь: PrintEffect — как работает система управления типографией

Основные функции системы   

  • Оформление и расчет полиграфического заказа. Рассчитывается стоимость, плановая себестоимость, расход бумаги и материалов, нормативы времени на выполнение производственных операций, подготовка комплекта производственной документации (технологические карты, требования на бумагу и материалы и др.).
  • Автоматическое планирование производства, режим диспетчеризации, подготовка сменных заданий.
  • Регистрация прохождения заказа в производстве в разрезе оборудования и исполнителей, автоматическое списание бумаги и материалов.
  • Складской учет бумаги и материалов.
  • Оформление реализации продукции: подготовка договора с клиентом, коммерческого предложения, выписка счета, регистрация оплаты и отгрузки готовой продукции, учет взаиморасчетов с клиентами, в том числе в разрезе отдельных заказов.
  • Анализ эффективности работы менеджеров,  анализ продаж в разрезе заказчиков и видов продукции.
  • План-факт анализ выполнения производственного плана, расхода бумаги и материалов, себестоимости заказов.
  • Экспорт учетной информации во внешние системы, в том числе систему бухгалтерского учета «1С».

Подробнее о функционировании системы управления PrintEffect >>>

 Особенности 

  • PrintEffect – специализированная отраслевая система управления полиграфическим предприятием. Изначально разрабатывалась как коммерческий продукт (то есть не под какую-то конкретную типографию). Система создавалась на платформе мощной полиграфической информационной системы ASystem и наследует все ее основные технические решения.
  • Система ориентирована на небольшие предприятия, заложенные в ней методики ориентированы на минимальную трудоемкость  учетных функций для получения  объективных аналитических результатов.
  • Система поставляется в «коробочном» варианте. Установка системы может быть выполнена самостоятельно специалистами предприятия. Установка не требует каких-либо специальных знаний в компьютерных системах и информационных технологиях сверх знаний обычного пользователя.
  • Система поставляется с комплектом качественной документации, представленной  как в печатном, так и в электронном виде. В комплект поставки включена демонстрационная база данных с образцами настройки производственных нормативов и ценообразования для типовых производственных операций, а также библиотека шаблонов заказов для наиболее распространенных видов продукции  оперативной полиграфии.
  • Настройка PrintEffect имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, ориентированный на специалиста в области полиграфии. Каких-то специальных знаний в области информационных технологий не требуется.
  • По желанию покупателя, предоставляются услуги по настройке и обучению персонала как непосредственно на предприятии, так и в режиме телеконференции. Периодически проводятся обучающие семинары для пользователей PrintEffect.
  • PrintEffect – масштабируемая система, допускает подключение ASystemWeb – сервиса для оформления заказов через Интернет, ASystemTouch – центра регистрации производственных данных. Возможен переход на более функциональную систему ASystem с сохранением всей накопленной информации и настроек.
  • Срок ввода системы в эксплуатацию, как правило, не превышает 3-4 недель, средний срок окупаемости системы 2-3 месяца с момента начала эксплуатации.
  • В комплект поставки входит стандартный модуль стыковки с системой бухгалтерского учета 1С версии 8.2.

Узнать больше о функционировании системы управления PrintEffect >>>