При заказе на печать брошюр, листовок и прочей полиграфической продукции, желательно предварительно провести хотя бы примерный расчет стоимости тиража.

Все эти расчеты производятся оперативно, в процессе оформления заказа. Однако в любом случае от клиента потребуется некоторая информация.
Во-первых, это формат будущего изделия (книги, газеты, листовки, визитки, брошюры, рекламного проспекта и т.п.). Чаще всего выбирают стандартные форматы – А4, А5 – это позволяет несколько снизить расходы на бумагу.

Во-вторых, это вид бумаги (матовая, глянцевая, офсетная). Выбор более дешевой бумаги поможет значительно уменьшить затраты. Однако такая экономия не всегда уместна. Так, например, при печати рекламных буклетов лучше всего выбрать мелованную бумагу, чтобы не отпугнуть будущих клиентов.

В-третьих, необходимо определиться с «цветностью» печати. Здесь все зависит от содержания и от эффекта, который предполагается произвести на будущего читателя. Главное не перестараться – например, вовсе не обязательно печатать фирменные бланки предприятия в цвете. Подобная расточительность может попросту отпугнуть потенциального партнера.

В-четвертых, следует выбрать – с одной или двух сторон листа будет производиться печать – тут все зависит от способов использования продукции. При печати книг, брошюр и прочей «многолистовой» продукции нужно уточнить способ скрепления.
это могут быть скобы, пружины, вложения и проч.