Анализ эффективности продаж позволяет оценить работу менеджеров типографии, ранжировать клиентов по основным показателям сделок, получить статистические данные по видам продукции. Уникальность аналитических данных по продажам, предоставляемых системой PrintEffect, заключается в их сопоставлении с фактическими затратами и детализации рентабельности на каждом шаге выполнения заказа.
Преимущества:
- анализ эффективности продаж неразрывно связан с данными производства и фактической себестоимостью;
- основным показателем эффективности считается фактическая прибыль с продаж, а не формальные данные (количество выполненных звонков, количество лидов в воронке продаж и т.д.);
- качество оформления и подготовки заказа к производству оценивается через сумму дополнительных затрат, связанных с последующей корректировкой технологии;
- высокая детализация аналитики, позволяющая выявить факторы, влияющие на рентабельность.
Анализируемые факторы
- менеджеры отдела продаж;
- группы контрагентов и контрагенты;
- виды продукции;
- виды оборудования;
- связка менеджер-заказчик;
- связка менеджер-заказчик-заказ;
Показатели эффективности
- рекомендованная и окончательная стоимость заказа;
- объем продаж;
- тираж заказа;
- количество заказов;
- структура стоимости заказа в разрезе бумаги, материалов, работ, субподрядных работ;
- общая наценка или скидка и их детализация по видам;
- отклонения себестоимости, связанные с изменением планового техпроцесса;
- плановая и фактическая себестоимость;
- плановая и фактическая прибыль;
- плановая и фактическая рентабельность;