Бонусы, которые выплачиваются менеджеру типографии, как правило, зависят от эффективности его работы. Чем поможет PrintEffect специалистам по продажи полиграфических услуг?
Внедрение PrintEffect-а начинается с отдела продаж, с менеджеров типографии.
Внедрение, да и любые другие изменения привычного порядка работы, как правило, воспринимается негативно.
Но, как показывает практика, если было проведено обучение и оформление заказов в PrintEffect-е не вызывает затруднений, то уже через неделю менеджеры начинают ощущать преимущества использования системы.
Что же дает PrintEffect менеджеру типографии? Например, следующее:
- Эффективность и качество. Шаблонные и повторные заказы оформляются практически мгновенно. Если заказ нестандартный, система потребует подробного описания техпроцесса и параметров операций. Только после этого будет произведен расчет с детальной расшифровкой. Все остальное — оформление сделки с клиентом, подготовка производственной документации, планирование — будет сделано автоматически. Риск того, что заказ рассчитан неправильно и принесет убытки (в том числе самому менеджеру) сведен к минимуму.
- Свободу маневра при продаже. PrintEffect предоставляет менеджеру подробную калькуляцию, включающую в себя рекомендованную цену продажи и плановую себестоимость заказа. Окончательную цену менеджер назначает сам.
- Самостоятельность в оформлении продажи. Бизнес-процесс PrintEffect предполагает, что менеджер самостоятельно оформляет все необходимые документы (договор, счет…) и контролирует оплату заказа клиентом. Если документы оформляют другие службы, информация о них мгновенно становится доступна менеджеру.
- Объективные сроки исполнения заказа. На этапе оформления заказа PrintEffect позволяет рассчитать срок сдачи исходя из реальной загрузки производства.
- Мгновенный доступ к истории взаимоотношений с клиентом. Размещенные ранее заказы, документооборот, взаиморасчеты, история контактов, заметки, поручения связанные с клиентом — все это доступно одним кликом мыши.
- Доступ к информации о ходе выполнения заказа. PrintEffect не только предоставляет менеджеру доступ к данным производственного учета о ходе производства в разрезе операций, но и прогнозирует вероятность нарушения сроков сдачи заказа, что позволяет заранее принять необходимые меры.
- Прогнозирование личного бонуса. PrintEffect предоставляет менеджеру, на момент расчета, информацию не только о стоимости заказа, но и о плановой прибыли. В списке личных заказов можно получить итоги по любым количественным и стоимостным показателям, влияющим на бонус продавца.
- Анализ эффективности клиента. Менеджер может анализировать статистику заказов с точки зрения объема, рентабельности, «проблемности» на этапе согласования и в производстве. Все это позволяет объективно оценить клиента и размещаемые им заказы по соотношению личных бонусов и рисков.
Подробнее обо всем этом здесь: Как работает PrintEffect Lite. Автоматизация отдела продаж типографии.