Функции CRM позволяют автоматизировать работу персонала в области взаимоотношений с контрагентами.
Хотя PrintEffect не позиционируется как CRM-система, он обладает функциональными возможностями, позволяющими эффективно взаимодействовать с покупателями и подрядчиками.
Если указанных ниже функций вам недостаточно, мы готовы предложить интегрированное решение, включающее систему управления PrintEffect и популярную CRM Bitrix24. Подробнее о решении: CRM для типографии .
Клиентская база
PrintEffect позволяет вести клиентскую базу. Как правило, система настраивается так, что продавец имеет доступ только к своим клиентам, чужих он не видит. А руководитель имеет полный доступ.
Клиентская база, или «Справочник контрагентов», как он называется в PrintEffect, содержит разнообразные учетные данные:
- классификация: заказчик, подрядчик, поставщик, лид;
- реквизиты, используемые для оформления документов;
- список договоров и их параметров;
- список банковских счетов для автоматической обработки выписок из клиент-банка;
- список контактных лиц контрагента;
- список запланированных и завершенных задач и событий, связанных с контрагентом;
- дополнительные сведения, полученные по различным каналам.
Документооборот
Еще на этапе расчета заказа PrintEffect позволяет автоматически подготовить коммерческое предложение потенциальному клиенту. Есть возможность сформировать ценовое предложение с вариантами по нескольким тиражам одновременно.
После согласования стоимость заказа фиксируется и считается окончательно согласованной. В этот момент можно оформить сделку: составить договор с новым клиентом или приложение к договору для постоянного клиента, выставить счет, зарегистрировать оплату.
Основные возможности:
- коммерческие предложения, в том числе с вариантами расчёта полиграфического заказа;
- оформление договора и приложений к нему;
- оформление счёта, регистрация оплаты, оформление отгрузки;
- работа с ККМ;
- оформление документов в любой валюте;
- оформление документов от имени нескольких собственных предприятий с учётом формы налогообложения;
- экспорт первичных документов в 1С.
Взаиморасчёты
PrintEffect предоставляет менеджеру мгновенный доступ к информации о взаиморасчётах, в том числе:
- расчёты в рамках одного заказа;
- текущее сальдо взаиморасчётов в заказчиком и обороты за период;
- расшифровку оборотов по отдельным хозяйственным операциям;
- расшифровку оборотов в разрезе документов.
Анализ результатов
PrintEffect позволяет анализировать следующие показатели продаж:
- в разрезе заказчиков: объем продаж, прибыль, рентабельность, скидки и наценки, структура стоимости заказа, комиссионные;
- взаимоотношения менеджер/заказчик: объемы, прибыть, рентабельность, отклонения;
- анализ в разрезе менеджер/виды продукции: объемы, прибыль, рентабельность;
- затраты времени на заключение сделки с клиентом;
- задолженности;
- повторные обращения и новые клиенты; другие показатели.
Опции CRM
Предлагаются следующие опции:
автоматическая отправка e-mail заказчику при наступлении важных событий: например, заказ пошел в производство, заказ готов к отгрузке и т.д.;
- массовая персонифицированная рассылка e-mail;
- регистрация заказчиков через сайт типографии;
- расчёт и оформление заказа на сайте типографии;
- информация о взаиморасчётах и заказах на сайте типографии.