Интеграция с ЭДО СБИС

ASsbis — эффективное решение для автоматической передачи отгрузочных документов из систем управление ASystem или PrintEffect в систему электронного документооборота (ЭДО) СБИС.

Назначение

  • Проверка контрагента на возможность обмена электронными документами.
  • Автоматическая генерация структурированных электронных отгрузочных документов УПД в режимах «Передаточный документ» и «Передаточный документ и счёт-фактура».
  • Автоматическая загрузка документов в систему ЭДО СБИС.

Сценарий работы

Никаких дополнительных действий от пользователя не требуется.

  • Пользователь оформляет отгрузочный документ.
  • Если покупатель является участником ЭДО, сервис ASsbis автоматически загружает этот документ в ЭДО.
  • Если пользователь редактирует уже загруженный в ЭДО документ, сервис ASsbis загружает этот документ в ЭДО повторно, как новую редакцию документа.
  • Сотрудник, имеющий право подписи документов, заходит в личный кабинет СБИС и подписывает загруженные документы. После этого документы направляются получателю.

Что такое ЭДО

Электронный документооборот (ЭДО) — совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде без использования бумажных носителей. Электронный документ, подписанный электронной подписью, может использоваться, если законодательство РФ не содержит прямого запрета на его использование.

Таким образом, договоры, различные счета, заявки, отчеты, заявления, а также товарные накладные, акты и счета-фактуры могут быть электронными документами.

Электронные документы делятся на неформализованные документы и формализованные документы.

Неформализованные документы — письма, договоры, доверенности, техническая документация и другая корреспонденция – свободны от жесткого регулирования со стороны государства.

Для формализованных документов в отдельных законодательных актах прописаны жесткие требования к формату и регламенту передачи. Формализованный документ – документ, созданный по формату ФНС. Формализованные документы напрямую влияют на правильность налоговых расчетов, поэтому соблюдение всех процедур передачи для них имеет важное значение.

Формализованные документы – это, например, электронные счета-фактуры.

Почему СБИС

СБИС — это система цифровых бизнес-сервисов, решающих широкий круг задач предприятия.

Это отчетность через интернет, бухгалтерия и учет, управление персоналом, учет и контроль рабочего времени, ОФД и онлайн-кассы, маркировка товаров, торги и закупки, электронная подпись, электронный документооборот, заказы и поставки (EDI), CRM для активных продаж, облачная телефония, корпоративная социальная сеть и т.д.


Разработчик системы СБИС — компания «Тензор» имеет 95 филиалов и партнёрскую сеть из 1100 компаний.