Если вы принимаете заявки на расчёт заказа по каналам электронной почты, это решение будет вам интересно.
Назначение
Автоматическое формирование заявок на расчёт в ASystem/PrintEffect по списку сообщений электронной почты.
Сценарий
- В корпоративном почтовом ящике настраиваются две дополнительные папки. Например, «Оформить заявку» и » Обработаны».
- Менеджер проверяет входящую почту и перекладывает письма с заявками в папку «Оформить заявку».
- По этим письмам сервис ASimap автоматически оформляет оформляет заявки на расчёт . Находит или создаёт нового контрагента. Тело письма записывает в примечания. Файлы контента сохраняет и привязывает их к заявке.
- После создания заявки письмо автоматически перемещается в папку «Обработаны».
Преимущества
Автоматизируется рутинная работа по переносу данных из почтового сообщения в MIS. В частности, поиск контрагента или регистрация нового, создание «заготовки» заказа и перенос туда требований заказчика, сохранение файлов контента и привязка их к заказу.
Обработка входящей почты по-прежнему требует участия человека, но сводится к простой сортировке. Экономится время, сокращается количество ошибок.