Обработка email-запросов на расчёт заказа

Если вы принимаете заявки на расчёт заказа по каналам электронной почты, это решение будет вам интересно.

Назначение

Автоматическое формирование заявок на расчёт в ASystem/PrintEffect по списку сообщений электронной почты.

Сценарий

  • В корпоративном почтовом ящике настраиваются две дополнительные папки. Например, «Оформить заявку» и » Обработаны».
  • Менеджер проверяет входящую почту и перекладывает письма с заявками в папку «Оформить заявку».
  • По этим письмам сервис ASimap автоматически оформляет оформляет заявки на расчёт . Находит или создаёт нового контрагента. Тело письма записывает в примечания. Файлы контента сохраняет и привязывает их к заявке.
  • После создания заявки письмо автоматически перемещается в папку «Обработаны».

Преимущества

Автоматизируется рутинная работа по переносу данных из почтового сообщения в MIS. В частности, поиск контрагента или регистрация нового, создание «заготовки» заказа и перенос туда требований заказчика, сохранение файлов контента и привязка их к заказу.

Обработка входящей почты по-прежнему требует участия человека, но сводится к простой сортировке. Экономится время, сокращается количество ошибок.