CRM Bitrix24 для типографии

CRM для типографии

CRM для типографии – это система, которая должна обеспечить эффективные продажи продукции позаказного производства.

Мы предлагаем готовое решение — интеграцию системы управления типографией PrintEffect и популярной CRM Bitrix24.

Почему типографии недостаточно только CRM?

CRM – это прекрасный инструмент для организации работы отдела продаж типографии. Но, чтобы продавать, надо знать цену.

Но, типография — это не магазин, где закупочные цены и прибыль известны заранее. Где, чем больше продал, тем больше прибыль.

Типография – это производство. Чем сложнее техпроцесс и дороже материалы, тем выше себестоимость заказа. Даже себестоимость комплекта визиток может отличаться в 50 раз в зависимости от бумаги, вариантов печати и отделки. Не говоря о более сложных видах продукции.

Поэтому, чтобы не плодить убыточные заказы, необходимо знать их себестоимость. Для этого часто требуется их индивидуальный расчёт.

Плановая себестоимость заказов должна анализироваться и подтверждаться расчётом фактической себестоимости.

Конечно, можно нанять специалистов, которые запрограммируют профессиональный расчёт полиграфического заказа непосредственно в CRM. Но, это большая работа. Фактически, придется сделать полнофункциональную производственную подсистему. Это не быстро. И совсем не дёшево.

Наше предложение – воспользоваться функциональными возможностями производственной системы управления PrintEffect и интегрировать её с CRM Bitrix24.

Преимущества

  • значительное снижение квалификационных требований к рядовым продавцам;
  • сокращение времени на обучение сотрудников отдела продаж типографии;
  • снижение трудозатрат технологов при подготовке заказов к производству;
  • гарантированно рентабельные продажи за счёт применения PrintEffect;
  • приемлемая, даже для малых типографий, стоимость решения.

Почему Bitrix24?

Вот Преимущества Bitrix24, которые мы отметили:

  • самая популярная CRM среди наших клиентов;
  • самая популярная CRM в РФ, активно завоевывает международный рынок;
  • есть бесплатная конфигурация, которая многих устроит;
  • бесплатная конфигурация предлагает массу функций. Например, CRM, управление задачами и проектами, поддержка электронной почты, интеграция с интернет-магазином и многое другое;
  • есть магазин приложений, которые обеспечивают серьезное расширение функциональности. Приложения — как платные, так и бесплатные;
  • доступна масса специалистов по настройке и программированию Bitrix.

Как реализована интеграция

В локальной сети типографии устанавливается специализированный сервис. Он взаимодействует с Bitrix и PrintEffect и реализует функции обмена данными.

Основные функции:

  • автоматический расчёт и загрузка прайс-листов в Bitrix для оформления сделок;
  • автоматический перерасчёт цен при уточнении тиражей;
  • синхронизация справочников компаний и контактных лиц;
  • автоматическое формирование заявок на расчёт нестандартных заказов в PrintEffect-е;
  • по подтверждённым сделкам — автоматическая передача заказов в работу;
  • информирование пользователей Битрикс о прохождении заказов в производстве.

Всем ли типографиям нужна CRM

CRM – это не какое-то конкретное программное обеспечение. Это – философия бизнеса основанная на клиентоориентированности.

Оспаривать принципы CRM неразумно. CRM в типографии нужна.

Вопрос в том, нужно ли вам конкретное программное обеспечение, которое позиционируется как CRM-система?

Если ваш бизнес не предполагает индивидуального общения с покупателем, например, вы пользуетесь технологией web-to-print, или ваши покупатели – это живой поток посетителей, то отдельная CRM-система вам, скорее всего, не нужна. Лучше обратить внимание на инструменты маркетинга.

Другой вариант – вы уже пользуетесь какими-то программными средствами, которые выполняют функции CRM. Например, Gmail и стандартный комплект сервисов от Google. А пакет MS Office — просто превосходит по CRM-функциям многие программные средства, которые позиционируются как CRM-системы.