Сравнение PrintEffect и PrintEffect Lite

Мы предлагаем два варианта поставки системы:

PrintEffect – система оперативного управления полиграфическим предприятием. Охватывает полный цикл прохождения заказа: оформление и калькуляцию заказа, планирование, производственный учёт, отгрузку. Предоставляет возможность план/факт анализа производственных и коммерческих показателей.

PrintEffect Lite  — система управления продажами полиграфического предприятия. Предназначена для автоматизации работы коммерческой службы типографии. Основные функции  — расчёт и оформление заказа, оформление и учёт реализации продукции. Анализ на основе плановых показателей.

Подробное сравнение PrintEffect и PrintEffect Lite, с точки зрения функциональных возможностей, представлено в таблице ниже.

 

Расчёт заказа PrintEffect PrintEffect
Lite
Расчёт стоимости да да
Расчёт запечатываемого материала да да
Расчёт расхода материалов да да
Расчёт плановой длительности операций да да
Расчёт плановой себестоимости да да
Расчёт плановой рентабельности да да
Расчёт срока сдачи заказа да
Расчёт фактической себестоимости да
Расчёт фактической рентабельности да
Контрагенты PrintEffect PrintEffect
Lite
Справочник контрагентов да да
Справочник контактных лиц да да
Сбор сведений о контрагенте да да
Назначение задач по контрагенту да да
Взаиморасчёты с заказчиками да да
Взаиморасчёты с субподрядчиками да
Складской учёт PrintEffect PrintEffect
Lite
Справочник материалов с плановыми ценами да да
Регистрация прихода/расхода да
Расчёт фактических цен списания да
Ведомости остатков и оборотов да
Планирование PrintEffect PrintEffect
Lite
Автоматическое построение плана да
Диспетчеризация очередей да
Планирование субподрядных работ да
Производственный учет PrintEffect PrintEffect
Lite
Регистрация времени выполнения да
Регистрация исполнителей да
Регистрация расхода бумаги/материалов да
Оперативный анализ отклонений да
Аналитика PrintEffect PrintEffect
Lite
Анализ продаж по плановым показателям да да
План/факт анализ продаж да
План/факт анализ себестоимости заказа да
План/факт анализ себестоимости материалов да
План/факт анализ себестоимости машиночаса да
План/факт анализ прибыли производственных участков да
Интеграция PrintEffect PrintEffect
Lite
1С:Предприятие 8.3, версии не ниже 8.3.8.1784 да да
1C:Бухгатерия предприятия, версии не ниже 3.0.43.241 да да
Системы «Банк-клиент» да да
Опции PrintEffect PrintEffect
Lite
ASystemMail — автоматическая e-mail рассылка да да
ASystemWeb — оформление заказа через интернет да да
ASystemTouch — управление производством да

PrintEffect Lite   включает в себя примерно 50% функциональных возможностей системы PrintEffect, присутствует функционал связанный с расчётом и оформлением заказа, но отсутствуют возможности планирования и производственного  учета. После того, как заказ рассчитан и оформлен PrintEffect Lite, передача в производство и прохождение этапов выполнения (prepress, press, postpress) отмечается на уровне событий «сделано / не сделано». После отметки о прохождении производства заказ получает состояние «выполнен» и может отгружаться заказчику.

Отсутствие данных производственного учета ограничивает аналитику системы PrintEffect Lite для полиграфии на уровне анализа отклонений между рекомендованной системой стоимостью заказа и фактической, которая оплачивается заказчиком. То есть PrintEffect Lite анализирует  деятельность исключительно отдела продаж типографии.

Полная система PrintEffect, на этапе передачи в производство, автоматически преобразует технологическое описание в последовательность производственных операций, которые попадают в соответствующие очереди заданий на виды оборудования. Далее, после оптимизации очередей в полуавтоматическом режиме, получается окончательный план производства, который в виде сменных заданий передается исполнителю.

Данные о выполнении заданий вводятся в систему, регистрируются основные показатели — выработка, время начала и завершения, фактический расход материалов.То есть, в отличие от PrintEffect Lite, система PrintEffect регистрирует выполнение в разрезе отдельных операций, в том числе позволяет отмечать факт их частичного выполнения.

Наличие фактических данных позволяет производить оперативный контроль отклонений в процессе производства, а также рассчитывать фактическую себестоимость заказов. Система рассчитывает полную себестоимость (методика Standard Costing), что позволяет провести подробнейший план/факт анализ влияния на себестоимость не только прямых, но и косвенных затрат, которые для средней рекламной типографии составляют до 50% себестоимости заказа.