На этот вопрос не всегда можно ответить на момент покупки. Количество лицензий PrintEffect и других наших продуктов, которые впоследствии образуют систему управления типографией, зависит не только от количества сотрудников, но и от организации бизнес-процессов типографии, распределения обязанностей.
Поэтому мы предлагаем поступать следующим образом. Сначала определяете гарантировано необходимое количество лицензий, чтобы запустить первую очередь проекта. Речь идет об оформлении и расчете заказов. Считаем руководителей, менеджеров по продажам, технологов (которые задействованы на стадии подготовки заказа к производству) и одно рабочее место под учет материалов. Исходя из количества перечисленных пользователей покупаете комплект PrintEffect с соответствующим количеством лицензий. (Если, к примеру требуется 7 рабочих мест, берем комплект 5 лицензий и 2 дополнительные из категории «с 6-й по 10-ю»).
Дальше система устанавливается и настраивается. Если этим серьезно заняться, на это уйдет от 2-х недель до месяца, потом надо обучить пользователей и начать работать.
Как только все заказы пойдут через PrintEffect, определяете, сколько дополнительных лицензий поставить на производство и докупаете их. Возможно, это будут лицензии ASystemTouch.
Еще один вопрос, влияющий на количество лицензий, — это распределение обязанностей между бухгалтерией и пользователями, работающими в PrintEffect, в плане оформления первичных документов. Эти документы оформлять нужно в любом случае. Возможно, потребуется 1-2 рабочих места на эту работу. А может, и нет.